ТУРОПЕРАТОР ГОЛЬФСТРИМ в Казани

О компании

Работаем по внутреннему и въездному туризму

• Принимаем индивидуальных путешественников и группы в Казани (взрослые и детские)
• Организовываем интересные экскурсии
• Обеспечиваем комфортабельный транспорт, уютные отели для проживания, вкусное и здоровое питание
• Проводим мастер-классы и интерактивы с национальным колоритом
• Готовим проведение семинаров, съездов, конференций и иных мероприятий

Данные предприятия

Юр. название:

ООО «Гольфстрим-Казань»

4 отзыва о компании

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Татьяна
05 Мая 2017 в 14:13

Старо-татарская слобода, Кремль, Кул Шариф, остров-град Свияжск, Зилантова гора, памятники литературным героям – это наши достижения за 3 дня в Татарстане. Ездили с Гольфстрим. Всем рекомендуем. Оптимальный вариант для учеников средних классов – познавательно и интересно!

Светлана
01 Марта 2017 в 16:08

Так надоели новогодние каникулы за столом и перед телевизором, бездумная трата времени. В этот раз мы семьей решили исправить ситуацию, поехали встречать праздники в Казань. Сначала хотели влиться в группу, так дешевле. Но потом подумали, и купили индивидуальный тур на 4 человек (мы с мужем и Яна с Мишей –наши детки). Ни разу не пожалели! Прекрасное вышло путешествие. Детям конечно понравилась главная ёлка республики, там действительно было весело, аквапарк «Ривьера». Ну а мы наслаждались экскурсией в Свияжск, атмосфера незабываемая!

Юлия
28 Октябрь 2016 в 00:17

В Гольфстрим обратились по рекомендации друзей. Ездили в тур по Казани в составе группы, с нами двое детей – 8 лкт и 12 лет. Хотелось чтобы всем было интересно. Нам подсказали что лучше посетить, чтобы и для детей было увлекательно. Спланировали наше время так, что мы по максимуму осмотрели Казань и не уставали. Были и на острове Свияжск, и в Елабуге, а Рифском мужском монастыре. Детям больше всего понравилось в Болгаре. В целом поездка удалась, в этом полная заслуга Гольфстрим!

Света
23 Марта 2016 в 11:47

от города Казани и республики Татарстан мы всей семьей в полнейшем восторге! И в этом есть доля заслуги туроператора Гольфстрим, у которого мы заказывали пятидневный тур. Нам разработали специальную индивидуальную программу, потому что мы хотели за отведенное время узнать и увидеть как можно больше. А путешествуя с группой это сделать довольно-таки трудно. И даже несмотря на то, что такой вариант по цене чуть дороже, все равно стоимость в результате нас порадовала. На четверых около 40 тысяч за прекрасный отдых –это недорого! У нас был личный транспорт и персональный гид. Для проживания мы выбрали отель Бильяр Палас и остались довольны сервисом, всё на высочайшем уровне. Для детей (8 и 12 лет) нам предложили много развлекательных мероприятий и мастер-классов. Сыновьям понравились песочные живые картины и создание анимационных фильмов. Посещение ипподрома мы сразу запланировали, поскольку оба мальчика у нас занимаются верховой ездой. Съездили также в Свияжск и Елабугу, сходили в Национальный музей, осмотрели экспозицию казанского Кремля. Все прекрасно организовано, впечатления только самые лучшие остались от поездки. Спасибо фирме Гольфстрим, всем сотрудникам, лично гиду Татьяне!

ТУРОПЕРАТОР ГОЛЬФСТРИМ В КАЗАНИ — адрес, телефон, информация, категория — Бюро туризма