Помощь больным не оказывается. Работу считаю неудовлетворительной. Пример.... Моя соседка 47 лет инвалид 1 группы. Парализована. Мне восьмой десяток. Представляю ее интересы по доверенности заверенной у натариуса. 17 дней тому назад она заболела - в легких хрип и бульканье, задыхалась. На другой день (суббота) позвонил в регистратуру. Там сказали что врачей нет - вызывай скорую. Вызвал. Ждали часов пять. Пришли почему-то пешком, померяли температуру, заполнили бумажки, сказали "Вызывай участковаго" и ушли. Ждали до понедельника. Соседка не могла есть, пить, лежать, дышать. В понедельник звонил в регистратуру раз триста - занято. Потом по другим номерам больницы. Один ответил. Пришла молодая девченка. Вежливая и доброжелательная. Послушала, выписала таблетки, сказала как принимать. Казалось бы все хорошо, но лечение не помогает. Почти три недели человек задыхается, не может есть, спать, просит у аллаха смерти, а до регистратуры не дозвонится. И в регистратуре почему-то не хотят принимать заявки на другие дни (врач скорой звонил на какой-то "левый" номер). Только на день приема. Думаю что они просто берегут места для своих знакомых или продают их "своим" как раньше колбасу. Поэтому дозвонится до них и невозможно. До участкового и администрации больницы тоже. Занимаемся самолечением. Лучшие советы давала уборщица. Может быть ее и стоит поставить во главе здравохранения? И после этого всякие там Голиковы рассуждают о причинах повышенной смертности в России...
Индекс:
Регион:
Адрес:
Телефон:
График работы:
Понедельник
08:00 - 12:00
|
Вторник
08:00 - 12:00
|
Среда
08:00 - 12:00
|
Четверг
08:00 - 12:00
|
Пятница
08:00 - 12:00
|
Суббота
Выходной
|
Воскресенье
Выходной
|
---|